Сетевая компьютерная система тестирования знаний для подготовки старшеклассников к экзаменам в форме и по материалам ЕГЭ |
|||||||||
|
Установка программНа сервереДля работы системы необходимо на сервере школы (одном из компьютеров) установить систему управления базами данных MySQL версии не ниже 5.0. Этот программный продукт можно свободно скачать с сервера компании MySQL AB www.mysql.com. (Страница загрузки http://dev.mysql.com/downloads) Если ваш сервер работает под управлением операционной системы Linux, то MySQL-сервер скорее всего есть в вашем диструбутиве. Проверьте только версию. Администратор сервера должен установить базу данных testege. Файл скрипта testege.sql для её создания включен в состав дистрибутива. Там же вы найдёте скрипты для создания пользователей и предоставления им соответствующих полномочий grants.txt и grants_local.txt. Скрипт grants.txt нужен для создания пользователей, которые будут работать с системой тестирования, установленной не на сервере. Если же есть необходимость установить программу администрирования тестов или программу тестирования непосредственно на машине, на которой установлен MySQL-сервер, тогда надо воспользоваться ещё и скриптом grants_local.txt. Как пользоваться этими скриптами?
После выполнения этих действий у вас должна быть создана пустая база данных testege со всеми требуемыми таблицами и пользователи admin и student для работы программ администрирования тестов (admin) и тестирования (student). При желании вместо пользователя student вы можете создать любого другого. С программой же администрирования тестов может работать только пользователь admin. Это жёстко прописано в самой программе. На рабочих местах учеников и учителейДля установки программ системы тестирования воспользуйтесь инсталлятором. На рабочих местах учителей установите программу администрирования тестов, на рабочих местах учеников - программу тестирования. Желательна установка файлов помощи, особенно для учителей. Об образцах скриптов для сервера было сказано выше. На каждую машину их устанавливать не нужно. Для упрощения ввода информации о пользователе в программу тестирования на рабочих местах рекомендуется создать файлы test.ini следующего формата: [start] Значением ключа host является доменное имя или IP-адрес сервера, passwd - пароль ученика открытым текстом. Ни в коем случае не вписывайте в этот файл пароль администратора тестов (учителя). При обнаружении в папке программы файла test.ini программа тестирования автоматически заполняет поля, требуемые для начала её работы. Программа администрирования тестов берёт из этого файла только host. |